четверг, 23 января 2014 г.

Как стать счастливым и найти свою настоящую зону комфорта?

Выйти из сумрака


Счастье есть, его не может не быть. Просто порой мы это счастье не замечаем. Нам говорят, что мы должны быть стройнее, умнее, общительнее, увереннее, материально обеспеченнее. Мы верим в это и стремимся к этому. Но хотим ли мы этого на самом деле?

Сегодня появилось огромное количество тренингов, которые утверждают, что для того, чтобы добиться успеха и обрести счастье, нужно выйти из зоны комфорта. Якобы многие из нас привыкли к своему стандартному образу жизни, к тому, в чем им уютно и привычно, и поэтому несчастны. Якобы если мы начнем делать то, что нам не хочется, от чего нам не ловко, мы, наконец, добьемся высот и получим удовлетворение от жизни. Странная сцепка. Где логика? А если я не мечтаю о высотах?

Ведь если включить здравый смысл, зона комфорта – это то место, в котором мне хорошо. Просто хорошо, без всяких «если» и «но». Если мне плохо в своем обычном, привычном, ежедневном состоянии, то может просто я не нашел еще свою зону комфорта? Надо полагать, что счастье именно в моей зоне комфорта, а не за ее пределами.

Таким образом, если я не удовлетворяюсь своей привычной реальностью, то мне следовало бы ее как-то изменить, тогда у меня все станет чики-поки. Большинству людей это и так ясно. Основной вопрос, как изменить? Это действительно вопрос.  Ведь прежде, чем наметить путь, нужно понять, куда прийти хочется. Например, меня не устраивают мои отношения. И? Что я хочу? Возможно, чтобы мой мужчина/девушка изменились,  или хочу измениться сам, или мечтаю перестать так остро реагировать на ситуацию, или мне видеться, что классным решением будет, если кто-то объяснит ей или ему, что надо жить по-другому, или я готов к новым отношениям и просто жду нового судьбоносного знакомства. Да мало ли чего я хочу…

Но пока не поймешь чего хочешь, куда хочешь тоже не придешь. Определиться с желанием важно, ведь без понимания куда двигаться, невозможно выбрать правильный путь, который приведет в зону настоящего комфорта и сделает жизнь счастливой.
В противном случае получиться как у Алисы в стране чудес:


- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- ... только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал  Кот.  - Нужно только достаточно долго идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий